Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью!

Ведущее агентство недвижимости осуществляет покупку, продажу, обмен квартир. Ипотечные программы. Бесплатные консультации. 30 офисов компании ИHKOM в каждом районе Москвы. Подробности по телефонам контактного центра.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Корпоративная экономика и социальная жизнь

Изучение того, что сегодня в Европе принято называть системой местного самоуправления, приводит к следующему выводу: почти во всех нормативных актах и в Европейской хартии подчеркивается: местное самоуправление не есть децентрализация государственных функций, хотя фактически в большинстве случаев это результат именно децентрализации государственной власти как способа достижения цели. Самоуправление означает прежде всего эффективную ответственность каждого чиновника перед населением. Причем любой чиновник в территориальном самоуправлении может привлекаться к ответственности и при отсутствии каких-либо жалоб со стороны населения — на основании процедуры, с которой население согласно. Самоуправление строится снизу для удовлетворения нужд и в интересах не только социальных групп, но и отдельных граждан. Задача государства — обеспечить возможность строительства, а не самому строить. Возможность — это материальные ресурсы, законодательные средства, защита порядка, самоуправления, построенного непосредственно гражданами. Местное самоуправление опирается на определенные принципы, которые определяют сущность его модели. К ним относятся: • ориентация на местные территориальные сообщества; • разграничение полномочий между органами самоуправления разных территориальных уровней; • разделение полномочий между представительной и исполнительной ветвями власти; • наделение представительной власти распорядительными и контрольными функциями; • самостоятельность и независимость в решении вопросов местной жизни в пределах своей компетенции; • ответственность органов самоуправления перед населением, избравшим их. Можно выделить следующие объекты и сферы осуществления местного самоуправления: • общее управление и муниципальные нормы; • управление муниципальной собственностью; • назначение и сбор местных налогов; • обеспечение общественной безопасности и порядка, в том числе содержание муниципальной тюрьмы; • защита животного мира; • организация дорожных работ и общественного транспорта; • пожарная охрана; • здравоохранение: больницы и родильные дома, амбулатории, службы оказания первой медицинской помощи; • помощь в чрезвычайных обстоятельствах; • пищевой контроль; • гражданская оборона; • образование: дошкольное, начальное и среднее, переподготовка, повышение квалификации, в том числе для иммигрантов, инвалидов; • помощь на дому молодым матерям, беспомощным и старым людям; • организация домов отдыха, центров социальной реабилитации, домов престарелых и инвалидов; • социальное страхование; • управление занятостью; • городское пространственное планирование и регенерация; • строительство дешевого жилья и земельная политика; • водо-, электро- и газоснабжение, отопление; • уборка улиц, дворов и мусора, уход за кладбищами, колумбариями; • охрана окружающей среды; • коммерция и торговля; • религия; • массовые коммуникации: пресса, радио, телевидение; • культура: театры и концертные залы, музеи, галереи, библиотеки; • спорт и отдых: стадионы, парки, открытые пространства; • организация туризма. Эффективность управления развитием МО и уровень его социально-экономического состояния, уровень качества жизни населения взаимозависимы. Поэтому особую важность имеет выбор, конструирование системы оценки деятельности системы управления МО и качества жизни населения (полученных результатов), используемые в них критерии по признакам и уровням. Проблема синтеза интегральных оценок социально-экономического состояния МО (городов и районов) Российской Федерации не решается простым набором показателей. Более эффективна оценка значимости свойств каждого из элементов (показателей) целого. В этом случае центральной становится проблема веса каждого показателя (фактора). Практика показывает, что факторный, регрессионный, корреляционный и другие разновидности анализа оказываются не корректны при описании, оценке состояний сложных систем. С увеличением числа анализируемых показателей (факторов) социально-экономического развития МО объем расчетов растет нелинейно, их надежность падает, а отклонения становятся существенными. Наиболее эффективными остаются модели, учитывающие три-пять показателей (факторов), а то и вовсе один - два, причем удачный выбор факторов чаще оказывается под силу не аналитическому алгоритму, а эксперту, который мыслит синтетическими образами, воспринимая объект-систему как динамичную целостность. Отбор показателей для формирования индекса социально-экономического состояния МО (города, района) проводится по критериям их способности точно передать не только и не столько производственную активность, сколько формирование нового качества жизни.

Похожие работы: